Программа «Бонус» (Программа) — предложение для физических лиц — абонентов услуг местной, внутризоновой, МГМН телефонной связи, домашнего интернета, интерактивного телевидения ПАО «Ростелеком» (Услуги) по накоплению бонусов (количественной величины вознаграждения за пользование Услугами) при условии регистрации в Программе через единый личный кабинет и акцепта условий публичной оферты на сайте www.rt.ru.
* В пакет разговоров местной связи включены звонки с домашнего телефона Ростелеком абонентам местной телефонной связи Ростелеком в пределах территории одного и того же населенного пункта.
** В пакет разговоров внутризоновой связи включены звонки с домашнего телефона Ростелеком абонентам местной телефонной связи Ростелеком в пределах территории одного и того же субъекта РФ.
*** В пакет разговоров междугородной связи включены звонки с домашнего телефона Ростелеком абонентам местной телефонной связи Ростелеком в пределах территории различных субъектов РФ.
1. Под подарком в рамках программы «Бонус» понимаются опции, услуги и сервисы, приобретенные участником программы за накопленные бонусы.
2. Обмен бонусов на подарки не предоставляется: при наличии дебиторской задолженности у Участника Программы; при ограничении/приостановлении оказания услуг связи (по инициативе абонента).
3. Заказ подарков возможен на тарифных планах, по которым предоставляются опции, сервисы и услуги (согласно действующим тарифам), идентичные подарку, при наличии технической возможности.
4. Заказ подарков предоставляется только для услуг, зарегистрированных абонентом в Программе через Личный кабинет.
5. Список подарков по услугам «Домашний Интернет» и «Домашний телефон», возможных для подключения, отражается в Едином личном кабинете; по услуге «Интерактивное телевидение» — на ТВ-приставке.
6. Подарки по услугам «Домашний Интернет» и «Домашний телефон» предоставляются с 01 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявки на подключение, и действуют один календарный месяц.
7. Если на момент использования бонусов соответствующая опция по услуге «Домашний Интернет», которую выбирает Участник Программы, не подключена, то производится ее подключение (при условии, что опция доступна для активации/подключения).
8. Если абонент отказывается от опции, сервиса, заказанных в качестве подарка, списанные в обмен на подарок бонусы не возвращаются.
9. Для услуги «Домашний телефон» неиспользованные в рамках бонусного пакета минуты не переносятся на следующий календарный месяц.
10. Обмен бонусов на денежные средства не производится.
11. Заказанная в обмен на бонусы скидка предоставляется на абонентскую плату услуги «Домашний Интернет» с учетом тарифных опций. Срок действия скидки — один месяц. Действие скидки начинается 01 числа месяца, следующего за месяцем заказа. Скидки не суммируются. По окончании действия подарка услуги оплачиваются согласно действующим тарифам.
12. Бонусы за пользование услугой «Домашний интернет»:
- Размер начисления бонусов зависит от периода, в течение которого абонент пользуется услугой «Домашний Интернет» и своевременно ее оплачивает;
- Период считается в месяцах от даты последнего нахождения абонента в финансовой блокировке. Если абонент не находился в финансовой блокировке, бонусы начисляются исходя из всего периода пользования услугой.
13. При заказе Подписки на антивирус в качестве подарка за Бонусы, подписка предоставляется на бесплатной основе в течение 60 календарных дней с момента приобретения. Начиная с 61 дня подписка автоматически начинает предоставляться на платной основе. Нельзя заказать Подписку на антивирус в качестве подарка за Бонусы, если активирована одноименная Подписка на платной основе на данный момент или одноименная Подписка была активирована ранее. В качестве Подарка можно выбрать один антивирус от одного поставщика. Возможность повторного заказа антивируса в качестве Подарка не предоставляется.
14. Количество начисленных бонусов по услугам отражается в Едином личном кабинете на вкладке «Бонусы» в разделе «Программа «Бонус», по ссылке «История участия в Программе».
15. Опции партнеров предоставляются партнерами ПАО «Ростелеком». Количество партнерских подарков ограничено и определяется партнером самостоятельно. Возможность предоставления партнерских подарков со стороны ПАО «Ростелеком» зависит от их фактического наличия. За временное отсутствие партнерских подарков ПАО «Ростелеком» ответственности не несет.