Номер 8 800

Купите номер 8 800 и принимайте входящие уже через пару минут

Оставить заявку

Почему номер 8 800 от Ростелекома

Защита от телефонных атак

Обезопасьте вашу компанию от мошенников — в тарифы входит защита от TDoS-атак

Большая база «чистых» номеров

Номер до вас не использовала другая компания, вам не придётся платить за нецелевые звонки

Постоплатная система расчётов

Услуга не заблокируется в случае несвоевременной оплаты, номер будет доступен клиентам


Подключите — всё просто

Оставьте заявку на сайте, выбрав номер
Получите данные для доступа в личный кабинет на e-mail
Установите переадресацию с номера 8 800 на мобильный и бесплатно  протестируйте приём звонков
После тестового периода выберите пакет минут и заключите договор
Готово, принимайте звонки
Подобрать номер

Управление в свои руки

Не нужно за любыми изменениями обращаться к оператору, оставлять заявку и ждать, пока её исполнят
Всё можно сделать в простом и понятном интерфейсе:

Настраивать переадресацию

Прослушивать записи звонков

Смотреть начисления и статистику

Осталось выбрать номер

У нас самая большая база номеров — бесплатных для тех, кто хочет сэкономить, и красивых для тех, кому важно удобство запоминания

Бесплатный номер
Например, 8 800 201-83-75

0 ₽

Разовый платёж при подключении

Выбрать номер
Серебряный номер
Например, 8 800 300-86-55

5 000 ₽

Разовый платёж при подключении

Выбрать номер
Золотой номер
Например, 8 800 101-66-99

15 000 ₽

Разовый платёж при подключении

Выбрать номер

И определиться с пакетом минут

Вы можете настроить подходящий вам пакет в личном кабинете

150 минут
Пакет входящих минут с любых телефонов России
Можно докупить

Голосовое приветствие

100 руб./мес.

Приветствие клиентов
при звонке в компанию

100 руб./мес.

Голосовое меню IVR

300 руб./мес.

Настройка голосового
меню по сценариям

300 руб./мес.

Запись разговоров

100 руб./мес.

Контроль сотрудников,
решение споров

100 руб./мес.
500 минут
Пакет входящих минут с любых телефонов России
Входит в тариф

Голосовое приветствие

включено

Приветствие клиентов
при звонке в компанию

  включено 

Голосовое меню IVR

включено

Настройка голосового
меню по сценариям

  включено 

Можно докупить

Запись разговоров

100 руб./мес.

Контроль сотрудников,
решение споров

100 руб./мес.
1 000 минут
Пакет входящих минут с любых телефонов России
Входит в тариф

Голосовое приветствие

включено

Приветствие клиентов
при звонке в компанию

  включено 

Голосовое меню IVR

включено

Настройка голосового
меню по сценариям

  включено 

Можно докупить

Запись разговоров

100 руб./мес.

Контроль сотрудников,
решение споров

100 руб./мес.

Понимаем, что хочется протестировать услугу

Поэтому предоставим вам бесплатный доступ к сервису услуги на 7 дней и 10 входящих минут

Выбрать номер

Часто задаваемые вопросы

Номер 8 800 нужен компаниям, которые развиваются, выходят на новые рынки, активно привлекают клиентов и заботятся о своей репутации. Такой номер позволяет вашим клиентам звонить бесплатно из любой точки страны, а вам — создавать голосовое приветствие и меню IVR, настраивать переадресацию с учетом региона, дня недели или времени суток, записывать звонки. Номер не привязан к адресу: вы сможете принимать звонки где угодно.

Подключить номер 8 800 просто. Сначала нужно выбрать сам номер. На электронную почту, которую укажете при оформлении заявки, вы получите ссылку на личный кабинет, логин и пароль для входа.

Если вы выбрали бесплатный номер 8 800 без категории, установите переадресацию на свой мобильный и протестируйте прием звонков: у вас будет 7 дней и 10 входящих минут. После тестового периода выберите пакет минут, заключите договор и начните принимать звонки от клиентов. Если номер «серебряный» или «золотой», то сначала нужно будет оплатить его стоимость.

У нас постоплата. Это значит, что номер не будет заблокирован, если на балансе закончились средства. В личном кабинете вы всегда можете контролировать текущие расходы. В конце месяца мы сформируем для вас итоговый счет. У вас будет 20 дней, чтобы его оплатить.

Федеральный номер 8 800 не привязывается к физическому адресу и региону. Это значит, что вы сможете принимать звонки, находясь где угодно. Все звонки на номер 8 800, будут переводиться на ваш городской или мобильный номер, который укажете в личном кабинете.

Ваши клиенты не будут платить за исходящие звонки на номер 8 800. Эти вызовы вычитаются из пакета минут, объем которого можно выбрать при оформлении заявки. Если пакет исчерпан, мы не будем блокировать ваш номер — тарификация вызовов станет поминутной. В личном кабинете вы всегда можете контролировать текущие расходы. А в конце месяца мы сформируем для вас итоговый счет. У вас будет 20 дней, чтобы его оплатить.

При оформлении заявки доступен выбор номера. Вы можете получить тот, который вам понравится. Категория зависит от комбинации последних цифр — их порядка и повторения. Например, номер без категории может быть таким: 8 800 201 83 75. А «золотой» — 8 800 201 33 66. Как правило, чем «красивее» номер, тем легче его запомнить, тем больше солидности он придаст вашей компании.

Кстати, у нас большая база «чистых» номеров. Это значит, что до вас номером не пользовалась другая компания. Поэтому клиенты бывшего владельца не будут звонить — вам не придется платить за нецелевые вызовы.

После того, как вы получите доступ в личный кабинет, потребуется всего пара минут для настройки переадресации на свой мобильный. Теперь можно протестировать прием звонков: у вас будет 7 дней и 10 входящих минут. После тестового периода выберите пакет минут, заключите договор и начните принимать звонки от клиентов.

В личном кабинете, вы можете создавать голосовое приветствие и меню IVR, настраивать переадресацию с учетом региона, дня недели или времени суток, активировать запись звонков.

Наша техническая служба работает 24/7, поэтому вы никогда не останетесь без поддержки. Чтобы получить консультацию, позвоните по номеру 8 800 200 3000.

Оставить заявку