Челябинская область

    Уважаемые участники бонусной программы «Премия»!

    2 Июня 2014

    С 1 апреля 2014 года услуги мобильной связи под брендом «Ростелеком» оказывает дочерняя компания ЗАО «РТ-Мобайл» (100% уставного капитала принадлежит ОАО «Ростелеком»). В связи с этим, с 3 июня 2014 года изменяются условия бонусной программы «Премия».

    Накопление и расходование баллов абоненты мобильной связи ЗАО «РТ-Мобайл» будут производить отдельно от абонентов услуг «Домашний Интернет», «Домашний телефон», «Интерактивное телевидение» ОАО «Ростелеком».
    Накопленные баллы абоненты мобильной связи смогут обменивать на бонусные пакеты SMS, MMS, GPRS, бесплатные минуты в роуминге.

    Накопленные баллы абоненты услуг «Домашний Интернет», «Домашний телефон» и «Интерактивное телевидение» смогут обменивать на опции услуги «Домашний Интернет» и безлимитные внутризоновые соединения фиксированной связи, а также заказывать фильм из специального каталога услуги «Интерактивное телевидение».

    В одну группу единого бонусного баланса могут объединяться услуги «Домашний Интернет», «Домашний телефон», «Интерактивное телевидение» ОАО «Ростелеком».
    Для услуг мобильной связи ЗАО «РТ-Мобайл» формируется группа единого бонусного баланса отдельно.

    Единые бонусные балансы, в состав которых были объединены услуги мобильной связи вместе с услугами «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение», разделены на две группы: «Мои Мобильные услуги» и «Мои услуги».
    В группу «Мои Мобильные услуги» выделены услуги мобильной связи ЗАО «РТ-Мобайл».
    В группу «Мои услуги» — услуги «Домашний телефон», «Домашний Интернет», «Интерактивное телевидение» ОАО «Ростелеком».

    С подробным описанием бонусной программы «Премия» можно ознакомиться здесь.

    Подробную информацию также можно узнать по бесплатному телефону 8 800 300 18 00 или 118-00.

    Читать подробнее о выделении ЗАО «РТ-Мобайл».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)