Челябинская область

    «Ростелеком» предоставил М БАНКу «Бесплатный вызов»

    5 Июля 2012

    «Ростелеком» предоставил Закрытому акционерному обществу «МОССТРОЙЭКОНОМБАНК» (ЗАО «М БАНК») интеллектуальную услугу связи «Бесплатный вызов» (номер 8-800), которая позволяет осуществлять распределение вызовов на физические номера компании в зависимости от региона, интенсивности звонков, доступности номеров, времени суток и других условий. Благодаря этому номеру клиенты могут обратиться в контакт–центр банка в любой удобный для них момент и получить всю необходимую информацию бесплатно из любой точки России.

    По словам руководителя контакт-центра М БАНКа Татьяны Осиповой, «Бесплатный вызов» был подключен в целях повышения качества обслуживания клиентов: «Мы подключили эту услугу для поддержания постоянной обратной связи с клиентами и оперативной обработки поступающих звонков».

    «Ростелеком» сотрудничает с М БАНКом с 2009 года, оказывая услуги по поддержке виртуальной частной сети (VPN), которая соединяет в единую корпоративную сеть офисы банка в разных городах России, в частности, в Москве, Воронеже и Обнинске. VPN является эффективным инструментом для создания единого защищенного информационного пространства, что особенно важно для компаний финансового сектора.

    По словам Исполнительного директора - Директора департамента продаж корпоративным клиентам «Ростелекома» Ольги Румянцевой, «Мы рады, что наше сотрудничество с «Мосстройэкономбанком» продолжает развиваться. «Бесплатный вызов» дает широкие возможности для информационно-справочной поддержки, проведения масштабных рекламных и маркетинговых акций, что всегда положительно сказывается на развитии бизнеса наших клиентов».

    Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)