Челябинская область

    «Ростелеком» запустил в опытную эксплуатацию Единый личный кабинет для управления всеми услугами компании

    21 Мая 2012

    «Ростелеком» запустил в опытную эксплуатацию инновационную разработку – Единый личный кабинет, в котором впервые на российском рынке пользователи могут дистанционно управлять всеми предоставляемыми им услугами. Работа кабинета основана на принципе «одного окна»: пройдя один раз регистрацию, пользователь может осуществлять операции с услугами фиксированной телефонии, мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет и интерактивного телевидения.

    В удобное время в любой точке доступа в Интернет пользователи могут получать информацию о состоянии лицевых счетов, управлять услугами и опциями, менять тарифные планы, производить он-лайн оплату услуг, оформлять заявки на подключение новых услуг. Простой и удобный интерфейс Единого личного кабинета разработан с учетом изучения потребностей и предпочтений пользователей. Поэтому пользоваться Личным кабинетом комфортно и эффективно.

    «Единый личный кабинет является полностью универсальной и конвергентной информационной системой, которая заметно облегчает взаимодействие пользователя с оператором, - отмечает Директор департамента дистанционного обслуживания ОАО «Ростелеком» Алексей Ниденс. - За внешней простотой решения скрывается большая работа внутри Компании по сопряжению различных информационных систем и баз данных, включая биллинг, платежные системы, процедуру регистрации и выполнения заявок, систем пользовательского и технического учета и других».

    «Пользоваться Единым личным кабинетом нашему пользователю действительно удобно и просто. Так, например, в нем можно одним платежом оплачивать несколько услуг или бесплатно переводить средства с одного счета на другой, что помогает всегда оставаться на связи», – добавляет Алексей Ниденс.

    Единый личный кабинет доступен на всех актуальных платформах (персональные компьютеры и ноутбуки, смартофоны, планшеты, телевизоры). Для смартофонов и планшетов с операционными системами iOS и Android разработаны специальные приложения, которые учитывают особенности и функциональные возможности мобильных платформ. В ближайшее время ожидается привязка Единого личного кабинета к аккаунту пользователя в популярных социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, FaceBook), что делает дистанционное управление услугами и тарифами ещё проще.

    Партнером «Ростелекома» в данном проекте выступает специализирующаяся на рынке разработки и внедрения сервисов дистанционного обслуживания компания «ДартИТ», в основе технического решения которой лежит собственная разработка – высокопроизводительная платформа Unicount.

    «Ростелеком» планирует поэтапное внедрение функционала Единого личного кабинета. Бета-версия кабинета уже доступна пользователям Макрорегиональных филиалов «Дальний Восток», «Урал» и «Волга». По результатам опытной эксплуатации Единый личный кабинет будет предложен пользователям Компаний по территории всей страны.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)