Челябинская область

    Ростелеком-Урал предоставил операторам связи Личный кабинет

    30 Января 2012

    Макрорегиональный филиал «Урал» ОАО «Ростелеком» запустил в эксплуатацию «Личный кабинет оператора». Виртуальный сервис в сегменте B2O создан в России впервые.

    Сегодня партнерами «Ростелеком-Урал» являются более 500 операторов связи. К основным преимуществам сотрудничества с «Ростелекомом» — собственные волоконно-оптические линии связи и центры обработки данных, сервисное обслуживание на всей территории Урала, постоянная модернизация сетей и увеличение пропускной способности — теперь добавилось еще одно несомненное преимущество — наличие «Личного кабинета оператора».

    Этот новый виртуальный сервис позволяет клиентам максимально удобно и оперативно управлять потребляемыми услугами. В частности:

    • самостоятельно формировать заявки и отслеживать ход их рассмотрения;
    • просматривать данные по расчетам и трафику;
    • формировать таблицы тарификации и таблицы узлов доступа;
    • просматривать сведения о договоре, почтовых и банковских реквизитах;
    • осуществлять переписку с куратором по оперативным вопросам.

    «Личный кабинет оператора» имеет удобный интерфейс: интуитивно понятная панель управления с выпадающим списком, заранее заведенные в систему стандарты оформления заявок разных типов, структурированное «дерево» истории документа, оформление в фирменных цветах «Ростелеком-Урал».

    Илья Васкецов, коммерческий директор макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком»:
    — Урал выступил в роли пилотного региона для запуска нового сервиса. У нас уже имеется неплохой опыт развития дистанционного обслуживания: Uкабинет для физических лиц входит в пятерку лучших в России, объединяет все услуги и насчитывает более 1,2 миллионов уникальных пользователей. Чтобы соответствовать ожиданиям рынка, мы готовы и в дальнейшем активно использовать инновации н  стыке IT и телекома, развивать дистанционные сервисы, облачные решения.

    Ирина Трофимова, директор Департамента по работе с операторами связи макрорегионального филиала «Урал» ОАО «Ростелеком»:
    — Ключевые задачи, которые были поставлены при создании Личного кабинета оператора, — на несколько порядков сократить время решения любых вопросов с оператором связи, максимально автоматизировать процесс. Они успешно решены. Например, процедура выгрузки таблиц тарификации и таблиц узлов доступа занимает всего несколько минут и не требует вмешательства менеджера.

    Модульный принцип построения IT-платформы «Личного кабинета оператора» дает возможность практически неограниченной масштабируемости решения. В настоящее время рассматривается вопрос о тиражировании разработки «Ростелеком-Урал» на все макрорегиональные филиалы ОАО «Ростелеком».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)