Последствия аварии ликвидированы, мониторинг сети продолжается

    3 Февраля 2014

    Благодаря слаженным действиям команды специалистов компании «Ростелеком», областных и городских служб, МЧС по Челябинской области масштабную аварию удалось устранить за рекордный срок – четыре с небольшим часа.

    В целом аварийно-восстановительные работы были завершены к 15.00. Последующий час поэтапно включались услуги у пользователей оператора. Но уже после включения весь воскресный вечер продолжался мониторинг сетей связи на предмет выявления и устранения оставшихся проблем у отдельных абонентов.

    В настоящее время технические службы «Ростелекома» продолжают работать в оперативном режиме мониторинга. Бесплатная справочная служба компании 11800 принимает заявки от абонентов и работает с ними в индивидуальном порядке.

    Всем абонентам, кого затронула авария, «Ростелеком» приносит искренние извинения. Абонентам услуг по передаче данных и мобильной связи будут предоставлены бонусы в качестве компенсации за время простоя связи.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)